China Literature от Tencent хочет подрасти и стать как Marvel
Финансовые показатели China Literature Ltd., подразделения, входящего в структуру Tencent Holdings Ltd. и предоставляющего возможность для онлайн-чтения, стали расти, расположив компанию на вершине её рыночной ниши.
Инвесторы покупали акции по 9,74 доллара США (HK$76) за штуку перед официальным дебютом на рынке Гонконга в среду. Это на 38% выше первичного публичного предложения (IPO) в размере 7,05 долларов США (HK$55). Ожидается, что такая ситуации приведёт к получению чистой прибыли в размере 919,15 млн. долларов США.
Подразделение Tencent осуществляет продажу электронных книг по аналогичной с магазином Kindle Store от компании Amazon модели. Коллекция China Literature насчитывала 9,6 млн. произведений и 6,4 млн. авторов на 30 июня текущего года. Потребители могут оплатить книгу целиком, или приобрести несколько глав по сниженной цене, получив время на размышление о дальнейшем чтении.
В первой половине 2017 года China Literature получило прибыль в размере 32,2 млн. долларов США, по сравнению с прошлогодним убытком на сумму 361,596 долларов. Компания планирует вывести свой контент на новый уровень, охватив сферу кино, сериалов и аниме, поскольку уже сейчас Tencent намерена создать нечто подобное империи Marvel.
Основанная в Шеньчжене Tencent стала второй крупнейшей технологической компанией Китая за счёт своего мессенджера WeChat, который постепенно превратился в портал для шоппинга, технологий дистанционного банковского обслуживания, сферы игровых и потребительских развлечений.
Инвесторы были в восторге от возможности получить дополнительные выгоды от Tencent и довольно оживленно разбирали акции China Literature, доступные на этапе первичного предложения.
В числе мировых компаний, осуществлявших контроль за продажей, были Morgan Stanley, Bank of America Corp., Credit Suisse Group AG, China International Capital Corp. и JPMorgan Chase & Co.