Тайвань стал мировым центром джинсового производства
Сегодня, 31 июля было официально объявлено об окончательном слиянии между тайваньским производителем одежды Roo Hsing Co. Ltd и китайской компанией JD United Holdings Co. Ltd, в результате которого первый становится крупнейшим производителем джинсов в мире. Юридически эта сделка вступает в силу с 1-го августа.
Производственные мощности компаний после такого слияния будут значительно увеличены. К фабрикам JD United Holdings в Камбодже, Мьянме, Танзании, китайских провинциях Сычуань и Цзянсу прибавятся фабрики Roo Hsing в Камбодже и Никарагуа.
Levi’s — это наиболее известный и крупный из их заказчиков. Такие бренды, как Gap, Uniqulo, и H&M — тоже не менее верные клиенты Roo Hsing.
С 2012 по 2016 года компания Roo Hsing увеличила своё присутствие на рынке на 3,71%, став по итогам 2016 года 5-м по величине производителем джинсовой одежды в мире. К 2021 году ожидается рост этой цифры до уровня 5,31%.
Roo Hsing согласилась объединиться с JD Holdings, купив последнюю за 12 млрд. НТД ещё в 2015 году. Это слияние делает Тайвань мировым центром джинсового производства, и уже характеризуется, как беспроигрышное и для бизнеса, и для инвесторов.
Вице-президент компании Roo Hsing г-н Сюй Чжунжун отметил, что после слияния его компания будет производить 7% от общего количества джинсовой одежды в мире.
Несмотря на то, что леггинсы, олицетворяющие повседневно-спортивный стиль, временно стали более привлекательны для женщин и молодежи, чем джинсы, эксперты оценивают это преходящее явление в стадии своего заката, и джинсы вновь обретут своё законное место на рынке одежды. Как бы там ни было, Levi’s всё время получал прибыль.
Компания Roo Hsing не намеревается ограничивать джинсовое производство лишь 100% хлопком, но также разнообразит стили, добавляя полиэфирные и эластичные волокна, как поступают тайваньские производители Everesy и Tai Yuen.
Сюй был очень горд объявить о выпуске, при сотрудничестве H&M, линейки брюк для беременных женщин, как об особенном для компании продукте.
На данный момент общемировой тенденцией стало объединение производителей под началом мировых брендов. Так, Levi’s имеет планы интегрировать под свои запросы от 5 до 8 таких фирм в течение следующих нескольких лет, две из которых — это азиатские компании Roo Hsing и гонконгский Crystal Group.