Травля на работе в тайваньских компаниях: результаты опроса

Травля на работе в тайваньских компаниях: результаты опроса

Процент сотрудников-мужчин, становившихся объектом травли на работе, выше чем, чем такой же показатель среди женского персонала. Причём, общая цифра наёмных работников, подвергавшихся издевательствам на работе, превышает 70%. Такие данные приводятся рекрутинговым порталом 1111.

Грубо относились на работе к 70% респондентов, из которых 13,3% отметили постоянство этого явления. Среди опрошенных 66,2% испытывали травлю на работе со стороны своих непосредственных начальников, в то время, как 60,9% заявили, что подобным образом вели себя их коллеги, находившиеся на одной с ними карьерной ступеньке.

Среди жертв издевательств 66% сотрудников стали объектом вербального оскорбления, 55,6% испытывали пренебрежительные замечания за своей спиной, 53% подвергались психологическому давлению или целенаправленному игнорированию и остракизму, у 36,5% преднамеренно занижали результаты их труда.

Перекрёстный анализ показал, что мужчины подвергаются травле на работе чаще на 7%, чем женщины. Это, вероятно, обусловлено преобладанием количества работающих представителей мужского пола, либо качественными различиями в характере испытываемого давления.

Психологический консультант г-жа Линь Цуйфэнь говорит, что женщины более склонны «вентилировать» ситуацию, выплёскивая негативные переживания на семью, друзей или супругов, в то время, как мужчины обычно переваривают эмоции в себе.

«К тому же, последние менее склонны искать «утешения» у специалистов, рассматривая свои неудачи на рабочем месте, как личные проблемы», — заявила г-жа Линь. Она добавила, что мужчинам следует преодолеть такой образ мыслей, и для разрядки психологического состояния откровенно разговаривать с людьми, заслужившими их доверие.

Гендерное неравенство на Тайване

«Большинство сотрудников стремится достичь эффективных показателей в работе, поэтому некоторые ставят себя выше других, что зачастую приводит к конфликтам», — утверждает заместитель директора сайта вакансий 1111 г-н Ли Дахуа.

«Рабочая атмосфера, а также этика в тайваньских компаниях полагаются на принцип «слушайся старших». Новички всегда находятся под давлением, а наставники сами решают указывать им, или нет», — говорит Ли.

«Наёмным работникам не следует терять голову и взвешенно относиться к ситуации, — уверяет г-н Ли Дахуа, — ведь через какое-то время они смогут действовать независимо, заслужив доверие своих коллег и начальников».

Опрос проводился в период с 30 сентября по 11 октября 2017 года. Обработано 1115 анкет.