Тайваньские бюджетники будут тратить отпускные на турпоездки внутри страны
Кабинет министров Тайваня 22 декабря одобрил программу стимулирования туризма, которая требует от государственных служащих тратить не менее половины своего отпускного вознаграждения на турпоездки внутри страны на фоне резкого падения числа китайских туристов. Эта мера, как ожидается, принесёт туристической отрасли доходы около 10,8 млрд НТД (337 млн долл. США).
Со следующего месяца госслужащие обязаны использовать половину своих отпускных (обычно около 16 тыс. НТД, перечисляемых на туристическую карточку гражданина) — 8 тыс. НТД (около 249 долл. США) — на внутренние групповые поездки или турпакеты с целью активизации индустрии туризма.
Пресс-секретарь Исполнительного Юаня Сюй Гоюн (徐國勇) сообщил, что правительство потратило в прошлом году 7,3 млрд НТД на отпускные вознаграждения, и новая мера, как ожидается, будет способствовать притоку по крайней мере 3,6 млрд НТД в отрасль в следующем году. «Цифра должна увеличиться втрое, потому что госслужащие поедут на отдых вместе со своими семьями, и будут другие расходы», — сказал Сюй.
В Комитете национального развития Исполнительного Юаня заявили, что мера распространяется на 500 тыс. сотрудников, которые являются держателями туристических карточек гражданина. По сообщению начальника Отдела развития человеческих ресурсов Линь Чжимэй (林至美), в прошлом только 20 % отпускных были потрачены на туризм.
«Разумно предположить, что программа стимулирования обеспечит в три раза больше доходов по сравнению с выделяемой суммой отпускных, поскольку доходы туриндустрии достигли 870 млн НТД в этом году при бюджете правительства 300 млн НТД», — сказал директор Бюро по делам туризма Чжоу Юнхуэй (周永暉).
Чжоу отметил, что число китайских туристов снизилось на 34,72 % во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и правительство планирует побуждать тайваньцев к устранению этого недостатка.
Чжоу добавил, что в целях снижения эффекта от сокращения числа китайских туристов бюро выдвинуло программы, чтобы помочь туроператорам, у которых клиенты исключительно из материкового Китая, в привлечении тайваньских клиентов, и 292 организации (67 % от общего числа таких операторов) получили помощь от бюро.