
Google назвала дату, когда в Chrome исчезнет реклама
Ещё в июне компания Google объявила, что браузер Chrome станет автоматически блокировать назойливую интернет-рекламу уже с первых месяцев 2018 года. Под прицелом оказались объявления, которые автоматически проигрывают звуковую информацию, заставляя пользователей ждать несколько секунд, прежде чем страница загрузится. Сейчас стала известна дата вступления изменений.
С 15 февраля Chrome начнёт вести борьбу с вредоносным маркетинговым влиянием.
Согласно веб-сайту VentureBeat, выбранное число никак не приурочено к выходу особой версии браузера: Chrome 64 появится 23 января, а релиз Chrome 65 запланирован на 6 марта. В связи с этим, Google, вероятно включит блокировку рекламы удалённо.
Впервые компания об этом заговорила после присоединения к «Коалиции за лучшую рекламу», деятельность которой направлена на улучшение онлайн опыта пользователей. Исключив наиболее злостных рекламодателей, в союзе торговых ассоциаций надеются, что потребители перестанут использовать блокировщики рекламы, которые препятствуют появлению всех объявлений без разбора, нанося серьезный ущерб подобной модели заработка в интернете.
В блоге разработчика компании Google сказано, что 15 февраля в браузере Chrome исчезнет реклама с сайтов, которые нарушают «стандарты за лучшую рекламу» на протяжении более 30 дней. Владельцы же сайтов, которых затронет новая политика, смогут подать заявку на пересмотр решения Коалиции после устранения причины применения к ним подобных мер.