FOX Sports и знаменитости привлекут миллионы туристов на Тайвань
В связи с растущим у путешественников интересом к Тайваню, канал FOX Sports и Тайваньское туристическое бюро объявили о запуске кампании, которая позволит туристам легко изучить и спланировать своё велосипедное турне по этой стране. Являясь медийным партнёром ведомства в течение четырёх лет, канал FOX Sports впервые организовал нечто подобное.
Вдохновлённая FOX Sports и творческой студией FOX Content Labs, онлайн-площадка поможет Тайваньскому туристическому бюро пропагандировать местный велосипедный туризм, предлагая путешественникам всё необходимое для его организации: от информации об аренде и сведений об англоязычных маршрутах до советов о подготовке к ним.
Авторитетными рассказчиками в серии фирменных видео станут:
- Оуайн Доулл — велосипедист команды Team Sky , который выиграл Олимпийское золото в 2016 году.
- Пиа Алонсо Вуртцбах — филиппинка, ставшая Мисс Вселенная в 2015 году.
- Ивлин Шарма — актриса Болливуда, известная филантроп с немецко-индийским происхождением.
- Олли Филлипс — бывший капитан английской национальной команды Регби-7 и обладатель титула Книги рекордов Гиннесса за «Самый северный матч по регби».
- Эдуард Расселл — ведущий на азиатском канале путешествий и член команды FOX Sports.
Вместе эти знаменитости сформируют уникальный коллектив телеведущих, способных привлечь широкую публику: от праздных уличных торговцев до любителей велоспорта и натуралистов. При поддержке продюсерской команды FOX Sports эти звёзды будут исследовать Тайвань на велосипеде, открывая для зрителей впечатляющее разнообразие возможностей для совершения велотуров.
Наряду с рассказами про Тайвань ещё и на веб-сайте Two Wheels, канал FOX Sports будет детально освещать подробности кампании в социальных сетях, например в Instagram. Учитывая 18-миллионное количество последователей у избранных в качестве ведущих медийных персон, Тайвань заочно может рассчитывать на увеличение турпотока, как за счёт местных жителей, так и иностранцев.
FOX Sports реализует локальные стратегии для формирования увлечённой, лояльной, внимательной аудитории спортивных фанатов на каждой из подходящих для этих целей платформ 14 телевизионных рынков Азиатско-Тихоокеанского региона.