Eva Air представила нового сотрудника – робота

Жизнь и общество

Тайваньская авиакомпания Eva Air 7 декабря в Тайбэйском международном аэропорту (аэропорту Суншань) представила общественности нового сотрудника своей службы наземного персонала – робота по имени Пеппер (Pepper).

Три робота начнут обслуживать пассажиров на международной стойке аэропорта Суншань и в ВИП-зале Тайваньского международного аэропорта Таоюань с 8 декабря.

Как сообщил авиаперевозчик, работа Пеппера — это приветствовать пассажиров, сказать им, куда следует идти, и ознакомить с популярными магазинами беспошлинной торговли.

Робот также может общаться с пассажирами, обмениваться рукопожатием, беседовать и играть в игры.

Первоначально «маленький помощник» будет оказывать содействие на китайском языке, но в следующем году сможет говорить на японском и английском языках.

Он также сможет сканировать коды на посадочных талонах, выводить на дисплее данные о пунктах выхода на посадку и времени посадки, а также информировать пассажиров о погодных условиях в пункте назначения.

Высота Пеппера составляет 121 см, вес — 29 кг. У робота Пеппера 20 гибких соединений и 27 датчиков. Робот был разработан японской технологической компанией Softbank Corp. и произведён тайваньской компанией «Хунхай кэцзи» (鴻海科技集團 Hon Hai Precision Industry Co., известной также как Foxconn 富士康 Фушикан), крупнейшим в мире производителем электроники на заказ.

Со времени его появления в начале этого года робот Пеппер используется в Банке Тайваня и правительстве уезда Пиндун.