Emirates представил "номера" по образу Mercedes-Benz S-класс

Emirates представил «номера» по образу Mercedes-Benz S-класса

Жизнь и общество

Борьба авиакомпаний за богатых клиентов не утихает. Авиаперевозчик Emirates выводит на рынок «первый класс, меняющий правила игры», дизайнеры которого черпали вдохновение в интерьере автомобилей Mercedes-Benz S-класса (Mercedes-Benz S-Class).

В самом начале Международного авиасалона в Дубае, компания Emirates заявила, что каждому пассажиру первого класса на их самолёте Boeing 777 будет предоставлено до 3,716 м² личного пространства с «номерами» 2,13*1,77 м.

В то время как пассажиров в хвосте самолета расположат по 10 человек в ряд, путешествующие первым классом получат достаточно просторную комнату. Это зона предполагает только шестью посадочными местами, или «частными номерами со всем необходимым». Раздвижные двери обеспечат полную приватность.

В компании Emirates обещают, что с каждого места можно будет наблюдать в иллюминатор, хотя пассажирам центральных «номеров» придется мириться с «виртуальной проекцией вида за бортом». Тем же, у кого места возле настоящих иллюминаторов, для изучения окружающего пейзажа, предложат пару биноклей марки Steiner. Дизайн «номеров» был навеян салоном автомобилей Mercedes-Benz S-класса.

Президент компании Emirates г-н Тим Кларк говорит: «Это первый раз, когда на продукт нашей компании повлиял другой люксовый бренд. Хотя в этом нет ничего противоестественного, ведь и Emirates, и Mercedes-Benz неизменно уделяют внимание мельчайшим деталям, бескомпромиссному качеству и стремлению расширить существующие границы». Сами места снабжены функцией «невесомости». Здесь создатели вдохновились технологией NASA.

Кроме того, пассажир, вместо нажатия кнопки для вызова бортпроводника, может использовать видеосвязь, если желает заказать еду или напитки, которые затем подадут через специальное окошко.

Пассажиры первого класса также имеют право на провоз 70 кг зарегистрированного багажа, что более чем в три раза превышает нормы, принятые для эконом-класса.
Не удивительно, что 10 пассажиров эконом-класса могут совершить перелёт из Великобритании в Австралию и обратно за сумму меньшую, чем стоимость самого дешёвого билета в первый класс.

В то время, как цена вопроса в оба конца по маршруту Лондон-Дубай-Сидней в мае 2018 года обойдётся рядовым гражданам в 700 фунтов стерлингов (917 долларов США), самый дешевый перелёт в «номере» первого класса выльется в 7,220 фунтов стерлингов (9,457 долларов США).

Ранее в этом месяце, компания Singapore Airlines показала обновлённый первый класс своих самолётов Airbus A380 “Superjumbo”. Его описывают, как «персональный оазис с роскошной отделкой и убранством». Парам, путешествующим вместе, предлагается опция двухместной кровати. Для шестерых пассажиров первого класса доступны два туалета, в одном из которых есть даже туалетный столик.