Carrefour представляет «Неделю Японии» с выступлением ниндзя
Готовясь к «Неделе Японии», представители отдела закупок и маркетологи сети французских супермаркетов Carrefour на Тайване отправились в японскую префектуру Кумамото, излюбленное тайваньскими туристами направление. С помощью местных властей, группа отобрала более 100 местных продуктов.
Заместитель префекта г-н Дайсукэ Оно вместе с самым популярным талисманом префектуры Кумамото, медведем Кумамон, присутствовали на пресс-конференции, посвященной событию. Медведь посетит 6, 7 и 8 октября несколько филиалов Carrefour для встречи со своими многочисленными поклонниками.
После аналогичного события 2016 года, в Carrefour наблюдали 10% прирост доходов. В этом году руководство решило сфокусироваться на более редких товарах из региона, включая обязательные туристические сувениры, например, сахарные пончики, рисовые печенья, а также разнообразные крекеры, рамэн, приправы и напитки.
В отличие от прошлой «Недели Японии», на нынешней распродаже представлены не только съедобные товары. Тут есть всё: от маленьких сумок, рюкзаков и одежды до крупных чемоданов и сервантов. Более 90% вещей никогда не продавались на территории Тайваня.
Приблизительно 30% ассортимента — совершенно новые позиции, куда входят популярные продовольственные товары, а также характерный лишь для некоторых префектур рамэн, соусы и косметика.
Некоторые продукты являются темами для горячих дискуссий в интернете, например рамэн Ichiran или лапша Hakata fine noodles, которые поставляются в Carrefour в более чем предостаточном количестве, избегая ситуации с длинными очередями потребителей.
Клиенты супермаркета, ищущие жареный куриный пищевой порошок Nissin, радуйтесь — теперь он есть в Carrefour! Поклонники утонченного алкоголя могут приобрести виски под брендом Yoichi, который сложно достать даже в Японии. Косметика от Club и Zubolabo откроется фанатам среди редких японских импортируемых товаров в секторе гигиены и красоты.
Цены также приятно удивят: 100 грамм рисовых печений Кумамон будут продаваться за 129 TWD (4,25 USD), 48-граммовый пакетик с шестью пончиками-трубочками уйдёт за 275 TWD (9 USD) вместо 390 TWD (12,8 USD), а 24-дюймовый чемодан — по специальной цене в 2490 TWD (82 USD). Некоторые из указанных позиций представлены в ограниченном количестве.
Carrefour — это не только сплошная торговля, но ещё и развлечения. В этот раз в виде медведя Кумамон, ставшего самым популярным из японских талисманов. На протяжении трёх дней, он будет появляться в супермаркетах сети по всему Тайваню, от севера до юга.
Граждане с низким доходом чаще остальных используют кредитки
Чтобы подчеркнуть культурные особенности префектуры Кумамото, Carrefour пригласил специалиста по изготовлению традиционных японских десертов Вагаси. Здесь также покажут представления с одного из самых запоминающихся событий — фестиваля небесных фонариков Ямага. Не обойдётся и без демонстрации боевого искусства ниндзя и мастер-классов по приготовлению японских блюд.
Клиенты Carrefour, кто потратит по меньшей мере 1500 TWD (49,3 USD) до 8 октября, могут получить термобутылку Кумамон за дополнительные 149 TWD (4,9 USD). В общей сложности, 10 тыс. её экземпляров будет доступно в трёх различных дизайнах. «Неделя Японии» продлится до 18 октября. Покупателям следует поторопиться, чтобы успеть заполучить их любимые товары.