Число пользователей 4G на Тайване превысило 17 миллионов

Согласно результатам опроса, опубликованным 9 декабря, на Тайване количество пользователей сетей 4G насчитывает более чем 17 млн человек. При этом указывается, что большинство местных пользователей освоили новейшую технологию.

В опросе, проведённом Институтом информационной индустрии (ИИИ/ III — Institute for Information Industry), говорится, что 90 % пользователей 4G обладают учётной записью популярного приложения «Лайн» (Line) для передачи сообщений через смартфон, 85 % из них смотрят фильмы или телевизионные программы на своих смартфонах, и 85 % сказали, что они используют свои телефоны, чтобы определить точное местонахождение магазинов.

Однако опрос показал, что 77 % пользователей 4G никогда не использовали платные возможности для просмотра фильмов или телепередач на своих телефонах. По данным опроса, 67 % пользователей 4G оплатили покупку наклеек, разрекламированных службами обмена сообщениями на интернет-сайтах, 50 % из них сказали, что они заплатили за онлайновую музыку, а 41 % использовали свои телефоны для оплаты покупок в реальных магазинах.

Кроме того, 22 % пользователей 4G сказали, что они используют свои мобильные телефоны при просмотре потокового видео, в то время как 15 % из них сказали, что они используют свои телефоны вместе с гарнитурами виртуальной реальности.

В то время как использование сети 4G на Тайване стремительно растёт, так как всё больше и больше пользователей посещают интернет-ресурсы, продавцы размещают всё более навязчивую рекламу в интернете, пытаясь найти потенциальных покупателей. Однако результаты опроса показали, что 30 % пользователей регулярно блокируют подобные объявления.

Данные опроса показывают, что 50 % пользователей 4G в возрастной группе 18-24 лет оказались невосприимчивыми к онлайновой рекламе, что делает группу крупнейшей среди всех возрастных групп, которые отказываются смотреть объявления в интернете. В ИИИ заявили, что компании должны прилагать больше усилий, чтобы показать, что их продукция – это то, что стоит уплаченных покупателями денег.