Пассажир парома заплатил крупный штраф за свой конфуз

Пассажир парома заплатил крупный штраф за свой конфуз

Опорожнившись в пьяном состоянии на койку парома 17 сентября, мужчина принёс свои извинения перевозчику Taima Star и выплатил компенсацию. По словам генерального директора навигационной компании Shinhwa Navigation г-на Лю Саньгуана, появившись в офисе, он выразил глубокое сожаление о случившемся, и попросил прощения у обслуживавшего рейс персонала, которому пришлось убираться в каюте.

Ранее господином Лю при содействии СМИ был предъявлен ультиматум нашкодившему пассажиру, чтобы тот связался с компанией прежде, чем будет запущено официальное административное разбирательство.

Фирма уже запросила информацию о купивших билеты в тот корабельный номер гражданах, и это был лишь вопрос времени, когда виновного выведут на чистую воду.
Уборщицу, вычищавшую последствия инцидента, просто потряхивало от безысходности, и, сходя на пирс, она беспрерывно рыдала.

Жёсткие меры China Airlines в отношении пьяных пилотов

Директор Shinhwa Navigation, ссылаясь уже на самого пассажира, уточнил некоторые подробности, например, что мужчина поднялся на палубу парома в порту Цзилуна в пьяном раздрае, абсолютно не помня нюансов. Проснувшись на следующий день, когда судно заходило в бухту Дунъиня у островов Мацзу, он убежал, сломя голову.

Навигационная компания оштрафовала его на 4 тыс. TWD (132 USD), потребовав извинения в письменной форме, что пассажир, обретший дурную славу, вчера и сделал. «Мы подошли к этому случаю со всей серьёзностью. Надеемся, что, впредь, наши клиенты будут контролировать своё поведение, избегая ситуаций, порочащих, в первую очередь, их же самих, и доставляющих неудобство нашему персоналу», — сказал Лю.