Умный писсуар возьмёт в заложники и заставит посмотреть рекламу
Последняя крепость взята штурмом. Прошли времена, когда поход в ванную комнату был абсолютно приватным. Благодаря нидерландскому стартапу, теперь человеку не избежать просмотра рекламных роликов даже в туалете. Довольно иронично, что проект называется «Мистер Дружелюбный», ведь вряд ли посетители испытают взаимные чувства к изобретению.
На сайте компании говорится, что «мистер» — это «уникальный безводный писсуар с колоссальным рекламным потенциалом». Нет никаких сомнений в том, что рекламодатели получат свою аудиторию — уж если человек решит подойти к устройству, он неизбежно зависнет на какое-то время. Поэтому, этот «дружелюбный мистер» гарантировано сможет приковать к себе «40 секунд джентльменского внимания».
Реклама отображается на дисплее писсуара, и в нём даже есть встроенный «центр облачного контроля», который позволяет пользователям (если их так можно назвать) управлять рекламой удалённо. Пока не известно, зачем им это вообще нужно.
««Мистер Дружелюбный» понимает важность поиска путей для взаимной коммуникации, — утверждают авторы стартапа. — Лучший для этого момент — время, когда человеку ничего другого не остаётся, как сфокусироваться на предлагаемой информации. В современном суетливом мире это особенно ценно». Фактически же, не сложно провести аналогию с захватом в заложники в самой неподходящей ситуации.
Наибольшая привлекательность умных писсуаров «Мистер Дружелюбный» заключается, по-видимому, в их «безводности и экономической эффективности», а также нейтрализации едких запахов. Но, увы, сложно отметить все эти преимущества, когда перед глазами дисплей с назойливой рекламой.