Тайвань козырнет на Универсиаде китайской продукцией

Тайвань козырнет на Универсиаде китайской продукцией

Универсиада 2017

Летняя Универсиада, которую местные власти преподносили, как возможность для всего мира узнать о тайваньских фирмах-производителях, обернулась для последних крахом иллюзий — большая часть продукции с символикой события изготовлена в Китае.

Она разделена на 9 категорий, включая одежду, аксессуары, сувениры, предметы коллекционирования, канцелярские товары, предметы личного пользования, электроника, подарочные наборы и др. Среди них выделяются ещё 165 субкатегорий. В общей сложности 520 видов товара.

Некоторые из тех, что продаются в Taipei City Hall имеют маркировку «Сделано в Китае», и преимущественно изображают медвежонка Браво: подставки для смартфонов, цепочки для ключей, силиконовые кошельки, сумки тоут, ароматные свечи, два вида плюшевых игрушек и пр.

Среди монет, самые дешёвые сделаны в Китае — по 25 НТД, а самые дорогие экземпляры из чистого золота по 68 000 НТД (2 243 USD) — на острове Тайвань.

В общем, произведенная в Китае продукция— это товары, максимум, средней ценовой категории. И согласно отделу маркетинга Организационного комитета (TUOC) её доля составляет 30% от общего количества всех памятных вещей. Руководитель этого отдела Чжо Цзяньхун заявил, что контракт подписанный TUOC и официальным производителем атрибутики Универсиады Cheerful Fashion Goods никак не регламентирует страну производства. Однако, Чжо заверил, что дизайн продукции был разработан на Тайване, а на аутсорсинг китайским фабрикам отдали только часть производства.

Директор компании Cheerful Fashion Goods Хоу Шэндунь отметил, что такая ситуация обусловлена невозможностью найти ряд материалов на острове, или вследствие каких-то других технических причин. Однако, обеспечение контроля качества полностью лежало на тайваньской стороне.

Согласно лицензионному соглашению, правительство Тайбэя получит 12 процентов с выручки Cheerful Fashion Goods от продаж на сумму до 20 млн. НТД (660 тыс. USD), 10%— от 20 до 60 млн. НТД (1,97 млн. USD) и 8% с выручки на сумму свыше 60 млн. НТД.