Станции замены батарей Gogoro растут, как грибы после дождя
Не только сами электроскутеры Gogoro продаются, как горячие пирожки, но и скорость возведения станций замены батарей остаётся высокой. Теперь их 400 по всему Тайваню. С 2015, когда в Тайбэе появилась первая GoStation, прошло 2 года.
Они есть в каждом городе и уезде острова, от Цзилуна до Пиндуна. На долю Gogoro приходится 85,1% используемых электрических скутеров,. При этом объёмы продаж среди всех подобных транспортных средств закрепили за компанией четвёртую позицию на рынке.
В июле были открыты станции в Юньлине и Цзяи, сформировав беспрепятственный «западный» коридор для передвижения к югу острова. Так, в шести муниципалитетах GoStation располагается на каждом километре.
В отделе маркетинга корпорации отметили, что рост числа пунктов замены батарей обусловлен плотностью населения, количеством транспортных средств в обращении, а также важностью маршрута. Согласно аналитическим данным, чаще всего используется станция Юнхэ Чжунчжэн в Новом Тайбэе, где наибольшая загруженность приходится на часы пик. Такая аналитика позволяет Gogoro тщательно выбирать места для строительства.
Gogoro и «Интернет вещей»
На данный момент, две из существующих GoStation заряжаются солнечной энергией: Бали Гунъэрсы в Новом Тайбэе и Шида Хэпин в столице. Обе являются яркими примерами воплощения концепции «Интернет вещей», позволяющей компании информировать пользователей о сокращении выбросов углерода в атмосферу и вырубки деревьев. Также позволяет демонстрировать общие возможности накопления чистой энергии, состояние городских электросетей, использование солнечной энергии и другие показатели, отражающие вклад пользователей скутеров Gogoro в экологию.