Розовые вагонетки с мультяшными изображениями радуют туристов

Жизнь и общество

Железнодорожные вагонетки, находившиеся с августа 2015 года, после разрушительного тайфуна Суделор, на реконструкции, вернули к жизни в новом облике, отвечающем требованиям современных туристов.

Они были запущены аж в 1928 году, в Японскую колониальную эру, и курсировали по живописному маршруту вдоль деревни аборигенов в районе Улай Нового Тайбэя.

Согласно первоначальным задумкам, этот мини-поезд служил средством транспортировки леса на деревообрабатывающую фабрику. С открытием дороги в 1951 году, в его задачи стала входить перевозка пассажиров.

В результате тайфуна доступ в излюбленное среди путешественников место был ограничен. Частный бизнес сократился практически в половину.

Бюро лесного хозяйства восстановило сообщение, потратив 55 млн. НТД (1,8 млн. USD). Теперь три трамвайчика расписаны изображениями диких кабанов, лягушек-древолазов и детей народности Атаял. Транспорт двигается со скоростью 25 км/ч по путям длиною 1,5 км с двумя остановками: в центре Улая, и у подножья водопада.

В пробный период, до сентября, билеты будут стоить 30 НТД (0.99 USD).