Промо-ролик Летней Универсиады завоевал главную награду международной премии
Как заявляют тайваньские СМИ, короткометражный фильм «Тайбэй в движении», рекламирующий Летнюю Универсиаду 2017, был назван победителем в номинации «коммуникационный дизайн» премии Red Dot Award, состоявшейся 10 августа. Однако на эта информация отсутствует.
Выпущенное в мае компанией Bito 98-секундное видео переплетает исторические места, культовые сооружения и динамичную городскую атмосферу со стремительными движениями лучников, прыгунов в воду, бойцов тхэквондо, легкоатлетов и других спортсменов. Этот, уже третий, официальный ролик про Универсиаду набрал более 3,47 млн. просмотров на странице в Facebook, а 100 тыс. человек поделилось им на своих страничках в той же социальной сети. Однако на YouTube ролик набрал чуть более 500 тыс. просмотров.
15 августа на встрече с создателями, мэр Тайбэя Кэ Вэньчже заявил, что видео помогает подогревать интерес к грядущему событию и формирует устойчивое представление о столице зарубежом. Завоевав первую награду престижной международной премии, оно подчеркнуло вклад города в достижение высокого качества по каждому из аспектов организации Универсиады.
Снимки с воздуха, на скорости и под водой главных достопримечательностей — Гранд Отеля, Северных Ворот и здания небоскрёба Тайбэй 101 — позволили запечатлеть уникальные виды и звуки деловой и культурной столицы северного Тайваня.
Благодаря замыслу творческого директора Bito г-на Лю Кэнмина, Тайбэй был показан под разными углами обзора, где каждый кадр — своеобразный постер ко Всемирным студенческим играм и самому мегаполису, наполнен гудящей энергией городской жизни.
Звуковое сопровождение — также неотъемлемая часть фильма. Это сплав зрительских приветствий, сердцебиения спортсменов и объявлений метрополитена, сопровождающих спортивный азарт участников события и ритм столицы.