Потребители предпочитают игрушки подороже
Доходы производителей ПК на рынке Тайваня за первую половину 2017 увеличились примерно на 2% по сравнению с прошлогодними. По данным немецкого исследовательского концерна GfK Group, такой рост обусловлен популярностью игровых компьютеров с более высоким ценником, где объём продаж с января по июнь составил 12,66 млрд. НТД (419 млн. USD).
Однако, говоря про рынок продаж персональных компьютеров в целом, было отмечено падение спроса на 5% от уровня 2016.
Ван Жунсюань, аналитик GfK, рассказал, что игровые ПК из Тайваня становятся привлекательными за счёт роста интереса к киберспорту, который поджёг фитиль потребления.
Средняя цена продаж (СЦП) персональных компьютеров по острову оказалась на подъеме за первое полугодие, так же, как и ноутбуков, где показатели выросли с 24000 до 25000 НТД (≈ с 790 до 830 USD) за аналогичный временной отрезок 2016 года.
СЦП настольных ПК поднялась до 18000 НТД (≈ 600 USD), а двумя годами ранее едва дотягивала отметки 17000 НТД (≈ 563 USD).
Ван отметил, что начиная с момента, когда международные бренды в 2015 запустили продажи ультратонких ноутбуков, доля этого сегмента стала расти. За первую половину 2017 года модели с толщиной корпуса менее 2 см и весом менее 2 кг составили 34% всего спроса на ПК в стране.
Аналитики утверждают, что вслед за всколыхнувшими интерес потребителя в конце 2014 года высокопроизводительными персональными компьютерами на волне популярности киберспорта, спрос на ноутбуки и настольные ПК будет только увеличиваться.
Доля мощных по характеристиками ПК на внутреннем рынке Тайваня на конец июня этого года составила 20%.