Первый поезд для кольцевой линии метро Тайбэя доставлен для испытаний
Как сообщили в Управлении по строительству системы скоростного сообщения Нового Тайбэя (DORTS), первый поезд для кольцевой линии метрополитена Тайбэя был доставлен для статических испытаний. В Новом Тайбэе продолжается первый этап строительства линии, сейчас работы завершены на 73,45 %.
Поезд, произведённый в Италии, 24 ноября был доставлен в Тайбэйскую гавань в район Бали Нового Тайбэя и перевезён в депо «Синьдянь» кольцевой линии для статических испытаний.
Первый этап строительства — это участок протяжённостью 15,4 км от Промышленного парка Нового Тайбэя (ранее назывался «Промышленный район Угу»/ Wugu Industrial District) до станции «Дапинлинь» (Dapinglin) зелёной линии метро Тайбэя и включает в себя 14 станций. Строительство на этом участке кольцевой линии планируется завершить в конце 2018 года.
Начальник управления Саймон Чжао (Чжао Шаолянь 趙紹廉) сказал, что кольцевая линия – это автоматическая система лёгкого метро, и на первом этапе будет 17 поездов. Прототип поезда был произведён компанией «Хитати Рэйл Итали» (Hitachi Rail Italy).
Чжао пояснил, что поезд состоит из четырёх вагонов, корпуса которых изготовлены из алюминиевых сплавов. Общая длина — 68,5 м, вместимость — 650 чел. Имеющие обтекаемую форму вагоны со стальными рельсовыми колёсами снаружи окрашены в жёлтый, белый и чёрный цвета, такое внешнее оформление характерно для поездов от итальянских производителей.
Чжао добавил, что первая очередь кольцевой линии, полностью расположенная в Новом Тайбэе, проходит через густонаселённые районы Синьдянь (Xindian), Чжунхэ (Zhonghe), Баньцяо (Banqiao) и Синьчжуан (Xinzhuang) и будет соединена с линиями метрополитена Тайбэя.