Acer предлагает новый подход для развития «разумных городов»
Учредитель корпорации Acer Стэн Ши (Ши Чжэньжун) в понедельник 12 сентября предложил содействовать развитию технологии «интеллектуального города» через механизм партнёрских связей между государственным и частным секторами и населением.
Выступая перед участниками семинара по развитию «разумных городов», который был организован Центром знаний и экономики промышленности (IEK) Исследовательского института индустриальной технологии (ITRI), Стэн Ши в качестве лауреата ITRI призвал к объединению ресурсов государства и частного сектора для развития «умных городов» в рамках предложенного механизма.
Согласно Ши, с учётом передовых информационно-коммуникационных технологий, а также программного обеспечения и сетевой архитектуры Тайвань находится в более выгодных условиях по сравнению с другими странами относительно перспектив развития «интеллектуальных городов».
Он отметил, что Тайвань должен позиционировать себя в качестве «Кремниевого острова» и превратиться в то, что он описал как «Остров кремниевых инноваций» (Silnnovation Island), если правительство стремится оживить экономическое процветание, которое наблюдалось в тот период, когда Тайвань был «Островом технологий».
Легкость ведения бизнеса — рейтинг по данным Всемирного банка
По словам Ши, Тайвань — это место, где располагаются крупнейшие в мире фирмы подрядного производства, что предоставляет Тайваню статус «Кремниевого острова».
Описывая кремний не только как основу будущих инноваций, но и как инструмент для реализации инновационных проектов, Ши заявил, что с учётом преимуществ Тайваня в этой области, Тайвань должен стремиться к тому, чтобы стать центром глобальных инноваций.
Ши считает, что правительство должно предпринять все меры для того, чтобы найти выход из создавшегося положения в интересах молодёжи, за счёт создания условий, — с участием талантливых сотрудников и промышленных центров — и постоянного внедрения нововведений в бизнес-моделях.
Он также добавил, что являясь «Кремниевым островом», Тайвань может позиционировать себя в качестве «Кремниевой долины Азии», воспользовавшись преимуществами крупнейшего в мире китаеязычного рынка и превосходными возможностями Тайваня в области инноваций.