Нужны всего лишь еще 5 миллиардов для нового терминала
По сообщениям Бюро реконструкции железных дорог (БРЖД, Railway Reconstruction Bureau) от 24 июля, требуются дополнительные 5 млрд. НТД для создания системы легкорельсового транспорта (ЛРТ) от Тайбэя до Цзилуна с конечной станцией в Nangang MRT Station.
Исходя из правительственной программы перспективного развития инфраструктуры, бюджет развития ЛРТ составляет 8.1 млрд. НТД.
Предполагаемое удлинение маршрута повлечёт за собой дальнейшее строительство и освоение территорий, которые обойдутся бюджету в сумму равную 60% от существующей на текущий момент.
Бюро планировало сделать станцию Nangang Exhibition Center Station конечной, чтобы пассажиры могли использовать коричневую или синюю ветку метро, заявил исполняющий обязанности директора БРЖД, Ху Сянлинь (胡湘麟).
Пассажиры ЛРТ, желающие выйти к станции метро Nangang MRT Station, могут пройти пешком около 1 км после выхода со станции Nangang Exhibition Center Station, добавил он. По словам Лу, БРЖД рассматривает два варианта развития событий, один из которых — это строительство надземной платформы в парке Наньси (南汐公園), второй — подземной станции Наньган (南港路).
Однако, Бюро предпочитает первый путь, поскольку он открывает легкий доступ на станцию Nangang Exhibition Center Station через два выхода внутри парка.
Также, сообщается в Бюро, этот вариант не станет мешать траффику возле станции метрополитена.
Но несмотря на все кажущиеся плюсы, правительство Тайбэя предлагает вывести ЛРТ к станции Nangang MRT Station строительством подземной железнодорожной линии, поэтому наша команда начала разработку целесообразности такого развития событий, заявил Ху.
Несмотря на техническую осуществимость расширения путей ЛРТ от станции Nangang Exhibition Center до Nangang MRT Station, Ху отметил, что сначала команда попытается оценить возможность прокладки трубопроводов вдоль предполагаемого маршрута.
8,1 млрд. НТД, заложенных на строительство ЛРТ Цзилуна, будет достаточно для покрытия затрат на строительство подземной станции у Nangang Exhibition Center Station. Однако, этой суммы не хватит на строительство железнодорожного тоннеля, соединяющего станции Nangang Exhibition Center Station и Nangang MRT Station.
Требуемая конкретная цифра не называется.
Однако, исходя из опыта внедрения прошлых проектов метрополитена, официальные представители БРЖД оценивают примерное увеличение бюджета на 5 млрд. НТД.
В Бюро ожидают встречи правительственных чиновников из Цзилуна и Тайбэя для обсуждения деталей проекта ЛРТ в следующем месяце, после которой всё должно решиться.