Новые правила авиаперевозок в пользу пассажиров

Новые правила авиаперевозок в пользу пассажиров

Законы

Управлением гражданской авиации сделано заявление, что в случае задержки рейса более чем на 5 часов, пассажиры будут вправе отменить бронирование и потребовать свои деньги назад. Новые правила авиаперевозок в числе прочих, затрагивающих спорные вопросы между авиакомпаниями и их клиентами, предложены Министерством транспорта и коммуникаций.

Зачастую случается, что в результате отложенного из-за погодных условий рейса, пассажиры вынуждены коротать время в аэропорту на протяжении многих часов, ожидая объявления на посадку. Согласно текущим правилам, они не могут отказаться от полёта или потребовать деньги обратно.

В соответствии же с новой редакцией, клиентам авиаперевозчиков позволят это сделать, если задержка продлится более 5 часов, а они не захотят воспользоваться альтернативным вариантом.

Новые меры будут распространяться только на вылеты из Тайваня. В числе других изменений отмечается, что прибыв рейсами, перенаправленными в другой аэропорт, например, по причине тайфуна, туристам разрешат пройти все формальности здесь же, и въехать в страну.

Пересмотр этих правил был спровоцирован жалобами пассажиров, прилетевших на Тайвань из Макао в октябре прошлого года. Из-за стихии самолет приземлился не в международном аэропорту Таоюаня, как должен был, а в тайбэйском Суншань. Всех находившихся на борту людей попросили дождаться вылета в Таоюань.

Однако, после вспыхнувшего негодования, им был открыт доступ на территорию страны из аэропорта, расположенного в городской черте столицы.