Народные суеверия приносят убытки продавцам фруктов
Вера в то, что подношение бананов, слив, груш и ананасов для почивших предков может привлечь ещё больше призраков и духов является предрассудком, от которого следует отказаться, заявил представитель Агентства сельского хозяйства и продовольствия. Народные суеверия порой могут сослужить плохую службу в бизнесе.
Крупнейший фруктовый рынок в стране, Саньчжун, расположенный в Новом Тайбэе 10 сентября стал местом проведения ритуала чествования мертвых.
Сочетание названий фруктов звучит на тайваньском, как приглашение для призраков посетить дом. Некоторые фольклористы до сих пор распространяют такое толкование, что приносит огромный убыток продавцам. Однако, точную сумму ущерба никто не подсчитывал.
Бананы остаются самыми продаваемыми фруктами в стране со времён Японской колониальной эпохи. Однако их сбыт летом заметно тормозится из-за недостаточного содержания воды.
В октябре официальные представители Совета по сельскому хозяйству намереваются посетить Японию с целью содействия экспорту бананов, личжи (китайских слив) и питайи.