Модели с целлюлитом становятся каноном красоты? (+видео)
Новость, которая, в принципе, не должна быть интересной, так или иначе приковала внимание. Модный британский бренд Missguided запустил новую кампанию с абсолютно неотфотошопленными моделями. Получившая название «Make Your Mark» («Держи марку») она отстаивает индивидуальность.
Возникла она после крайне положительных, даже хвалебных, отзывов в прошлом месяце, полученных ритейлерами бренда Missguided за свое решение отказаться от ретуши растяжек и целлюлита на фотографиях девушек. На волне такого успеха, модный дом не только не отказался от женских «несовершенств», но и стал чествовать их.
Девять «крошек Missguided» оказались главными героинями кампании, которая стремится вдохновить женщин встать на защиту бодипозитива. Среди «крошек» модели, бодипозитивные активистки и блогерши.
«Я считаю, что тот посыл, который мы несём, архиважен, поскольку каждый из нас пришёл в этот мир со своей индивидуальностью, и она делает нас прекрасными», — заявила одна из участниц кампании Фелисити Хэйворд.
«Я люблю рекламировать своё тело, люблю демонстрировать «несовершенства» и обожаю показывать целлюлит. Я честно верю, что «недостатки» — просто выдумка СМИ, чтобы заставить людей чувствовать беззащитность собственного тела. А уж на этом точно можно делать деньги».
Новые рекламные ролики — часть более широкой программы «Keep On Being You» («Продолжай быть собой»), запущенной в октябре. Она позволила увеличить приток посетителей на сайт бренда на 20% в Великобритании и на 12% в США.
Ранее в этом году, онлайн-ритейлер ASOS получил широкое одобрение за демонстрацию на своём веб-сайте изображений «неканонных» моделей. Возможно, тенденция окончательно изменилась, и нам разрешать принять женские тела, как есть.