Игрушки для взрослых — больше не табу для тайваньцев
«Dream Paradise Toy» или «Райские игрушки ваших грёз» расположен на втором этаже здания, ставшего местом для магазинчиков, торгующих изделиями из нефрита. Ранее известный как «Digital Paradise» («Цифровой рай») его имидж постепенно перестаёт ассоциироваться с запрещёнными видеоиграми, порно и хентай. Теперь он двигается к новой своей цели, становясь магазином для взрослых премиум-класса.
«Например, вы слышите о Wowprime и моментально представляете стейки, — говорит директор г-н Лай Цихун, — и мы хотим, чтобы каждый раз, услышав название нашего магазина, люди думали об игрушках для взрослых».
Находясь в двух шагах от мекки цифровой электроники Guanghua Digital Plaza, основной целевой аудиторией, конечно, являются парни-ботаники, увлечённые комиксами, мультфильмами, компьютерами и онлайн-играми, которые редко выходят из своей спальни.
«Ничто иное, как одна из уловок, придуманных японцами для сокращения численности тайваньского населения», — говорится в одном из многочисленных отзывов о товаре этого магазина Тайбэя. Видимо автор отзыва не знает, что и Тайвань и Япония находятся в самом низу мирового рейтинга рождаемости.
Г-н Лай и его команда маркетологов планируют открыть отдел «Только для женщин», а также размышляют на тему мероприятий, посвящённых парам. Но сейчас около 80% клиентов — мужчины, однако, 70% онлайн-заказчиков — это слабый пол. «Последним присуща скромность, — отмечает управляющий, — они могут прийти посмотреть на товар, но купят его только из дома».
Тайванька возмущена: «И где тайваньцы хотя бы с 10 см агрегатом?»
Лестница, ведущая в магазин, обклеена изображениями японских порнозвёзд и аниме-персонажей. На входе, сидя на кассовом прилавке, посетителей встречает секс-кукла в человеческий рост.
«Богиня всех ботаников», одетая в совсем не скромное «ципао» работает кассиром. С тех пор, как магазин поменял вывески, персонал отмечает рост интереса среди женской аудитории, многие приходят с партнёрами.
Трансформация магазина — это свидетельство меняющегося отношения к сексу внутри тайваньского общества. Ещё 20 лет назад продавцы могли быть привлечены к уголовной ответственности за нарушение общественных норм приличия. Но в 1999 году табу сняли, разрешив продавать надувных кукол.
«Люди приняли эту индустрию, а наступление эпохи Интернета практически не оставило шансов прятать сексуальный контент. Я хочу, чтобы жители приходили сюда, словно в Carrefour или COSTCO», — говорит г-н Лай. Несмотря на это, он добавляет, что некоторые из его сотрудников публично не признаются о месте своей работы.
Мобильный софт для секс-игрушек опасен утечкой интимных данных
На вопрос, если бы его попросили наделить таких персонажей тайваньского эпоса, как Бацзяцзян, сексуальной коннотацией, директор магазина задумался. Однако все же ответил, что общество к этому ещё не готово, ведь классическая культура тесна переплетена с религией.
Огромным успехом сейчас пользуются куклы в полный рост, лицо и другие физические параметры которых можно выбирать самостоятельно. «Некоторые из моих состоящих в браке покупателей снимают для этих полноразмерных игрушек для взрослых целые квартиры», — отмечает Лай.