Пассажир парома заплатил крупный штраф за свой конфуз
Опорожнившись в пьяном состоянии на койку парома 17 сентября, мужчина принёс свои извинения перевозчику Taima Star и выплатил компенсацию. По словам генерального директора навигационной компании Shinhwa Navigation г-на Лю Саньгуана, появившись в офисе, он выразил глубокое сожаление о случившемся, и попросил прощения у обслуживавшего рейс персонала, которому пришлось убираться в каюте.
Ранее господином Лю при содействии СМИ был предъявлен ультиматум нашкодившему пассажиру, чтобы тот связался с компанией прежде, чем будет запущено официальное административное разбирательство.
Фирма уже запросила информацию о купивших билеты в тот корабельный номер гражданах, и это был лишь вопрос времени, когда виновного выведут на чистую воду.
Уборщицу, вычищавшую последствия инцидента, просто потряхивало от безысходности, и, сходя на пирс, она беспрерывно рыдала.
Директор Shinhwa Navigation, ссылаясь уже на самого пассажира, уточнил некоторые подробности, например, что мужчина поднялся на палубу парома в порту Цзилуна в пьяном раздрае, абсолютно не помня нюансов. Проснувшись на следующий день, когда судно заходило в бухту Дунъиня у островов Мацзу, он убежал, сломя голову.
Навигационная компания оштрафовала его на 4 тыс. TWD (132 USD), потребовав извинения в письменной форме, что пассажир, обретший дурную славу, вчера и сделал. «Мы подошли к этому случаю со всей серьёзностью. Надеемся, что, впредь, наши клиенты будут контролировать своё поведение, избегая ситуаций, порочащих, в первую очередь, их же самих, и доставляющих неудобство нашему персоналу», — сказал Лю.