Тайваньский производитель одежды замахнулся на диагностику сна

Тайваньский производитель одежды замахнулся на диагностику сна

Корпорация Far Eastern New Century (FENC) вчера подписала меморандум о взаимопонимании со швейцарским поставщиком медицинских услуг с целью коммерциализации инновационной технологии «умной одежды». Тайваньская текстильная компания принимает усилия для её продвижения на местном рынке, наряду с такими предприятиями, как Tex-ray Industrial Co Ltd и Formosa Taffeta Co.

Однако, FENC — первая фирма, которая обзавелась партнёрством с иностранным брендом. В Far Eastern New Century отметили, что меморандум позволит ускорить процесс выхода на рынок новейшей разработки DynaFeed, сочетающей высокоточные биосенсоры и ультратонкую полимерную плёнку из углеродных нанотрубок, проводящую электрический ток. Такое совмещение открывает возможности для сбора биосигналов в реальном времени.

Швейцарская же компания Valmed SA продаёт электротерапевтические продукты для стимуляции мышц и нервов путём неинвазивного электрического воздействия.
«Мы работали над проектом DynaFeed с 2015 года и готовы выйти со своим детищем на мировой рынок», — заявил Джеффри Сюй, менеджер центра исследований и разработок компании FENC. Однако, точных дат он не раскрыл. Вчера был также подписан аналогичный меморандум с американской фирмой LL Bean Inc о разработке линии «умной одежды» для спортсменов.

DynaFeed — это своеобразная нательная платформа, с которой могут быть сопряжены различные устройства и приложения для улучшения результативности у атлетов. На вопрос о позиционной стратегии компании и её месте среди конкурентов, Сюй ответил, что Far Eastern New Century стремиться развивать производство «умной одежды» с прицелом на функциональность и комфорт для потребителя вместо акцента на отдельные умные носимые гаджеты.

На Тайване представлена «умная» система парковки

«Поскольку мы являемся производителями текстиля, у нас совершенно иное мировоззрение по сравнению с игроками из индустрии электроники», — заявил Джеффри Сюй. «Наши товары рассчитаны на большее количество стирок, чем у конкурентов, а также обладают более высокой устойчивостью к химическим окислителям», — добавил он.

FENC планирует выйти на растущий рынок услуг диагностики сна, установив связи с больницами и телекоммуникационными провайдерами. Такие инновации, на взгляд г-на Джеффри Сюя, помогут врачам и другим специалистам из области здравоохранения наблюдать за качеством сна пациентов.